Как продлить защиту на алиэкспресс?
Страница 72 из 88
Обсудить в соцсетях:
 

Как продлить защиту на алиэкспресс?



Как продлить защиту на алиэкспресс мы сейчас рассмотрим в этой статье. Но для начала хотелось бы объяснить тем, кто еще этого не знает, что же это вообще такое, что это за защита? Какие преимущества она дает покупателям и что обозначает для продавцов?

Защита товара на алиэкспресс.

Защита товара или, что более правильно, защита покупателя на алиэкспресс - это механизм защиты, позволяющий более безопасно совершать покупки, не беспокоясь о потере денег в случае неполучения или получения поврежденного, неисправного товара. Работает механизм защиты покупателя на алиэкспресс следующим образом: после оплаты любого товара, Ваши деньги замораживаются на алиэкспрессе и для продавца недоступны до тех пор, пока Вы не подтвердили получение товара в полном объеме, в целости и сохранности.

Если же покупка не получена или получена поврежденной, не в полном объеме, не соответствует описанию при заказе, покупатель имеет право обсудить проблему с продавцом для решения данной ситуации, а в случае отсутствия взаимного решения, обжаловать покупку в алиэкспрессе. Это называется открыть спор или диспут. В обоих случаях для положительного решения вопроса желательно приложить максимум доказательств: фото или видеозапись момента получения посылки на почте и ее вскрытия.

Часто вопрос может быть решен и без таких доказательств, но это зависит от доверия и сговорчивости продавца. Если доходит до диспута, и продавец не соглашается с Вашими требованиями вернуть часть или полную стоимость покупки, то решение принимает администрация алиэкспресс, опираясь на всю полученную информацию по покупке. В подавляющем большинстве случаев решение принимается в пользу покупателя, при наличии подтверждения Вашей проблемы. Продавцы чаще всего стараются решить все вопросы без диспута, так как их рейтинг может пострадать.

Срок защиты алиэкспресс.

Срок защиты на алиэкспресс составляет примерно 60 дней с момента оплаты. Посмотреть дату его окончания можно в личном кабинете в заказах. Надо учесть, что как только истечет срок защиты покупателя, товар считается полученным в полном объеме и претензии по нему больше не принимаются.

Некоторые недобросовестные продавцы сознательно начинают затягивать решение вопроса обещаниями возврата денег, просят подождать некоторое время. Дотянув таким образом до окончания срока защиты, они просто перестают отвечать на все вопросы. И в этом случае диспут уже открыть не получится. Поэтому беспокоиться о покупке надо начинать за несколько дней до окончания срока защиты и в случае затягивания решения не стесняться открывать спор на алиэкспресс. Тем более, что в случае положительного решения продавца его можно будет закрыть еще до рассмотрения администрацией алиэкспресс.

Продляем защиту покупателя.

Продлить защиту покупателя бывает необходимо, если время защиты подходит к концу, а товар так и не пришел. Так уж работают почтовые службы, что товар, бывает, приезжает и за два и за три месяца. И в этом нет вины продавца.

Для продления защиты покупателя на алиэкспресс, необходимо не дожидаясь окончания даты защиты товара, нажать на ссылку в личном кабинете в описании к заказу:

Как продлить защиту на алиэкспресс?

Далее продавец со своей стороны продляет срок защиты и Вы спокойно ждете посылку еще некоторое время, повторяя описанные шаги при необходимости. Таким образом, за свою покупку можно не беспокоиться: Вы обязательно получите или посылку или уплаченные за нее деньги (в случае потери ее почтой, что хоть и редко, но бывает).

Продление защиты покупателя на алиэкспресс: реальный случай.

Был заказан недорогой (менее 200 руб.) товар с алиэкспресс. Время защиты товара приближалось к окончанию. Продавцу был направлен вопрос о неполучении товара, на что продавец предложил продлить защиту покупателя и подождать еще немного. Продление защиты по просьбе продавца проводилось еще дважды, после чего посылку посчитали потерянной и обратились к продавцу с просьбой вернуть деньги. Продавец деньги вернул и в случае получения товара предложил оставить его себе (чувствовались нотки обиды в письме продавца). Буквально через неделю товар все же пришел, хотя уже его и не ждали.

Это просто пример из жизни, показывающий как работает защита покупателя. Все было честно и со стороны покупателя и со стороны продавца.

Оставайтесь в ладу со своей совестью и не давайте возможности не очень порядочным продавцам обманывать Вас.

Приятных и безопасных покупок!

Рекомендуем так же почитать статью "Алиэкспресс на русском - официальный сайт с ценами в рублях"

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!